На главнуюСвязатьсяПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА ШАРИФУЛЛИНА МАРСЕЛЯ. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИИ, СТАТЬИ.

Главная : Нормативы, Законы :

О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О Рекламе»

2 марта 1998 года N 30-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Принят Государственной Думой
11 февраля 1998 года
ОдобренСоветом Федерации
18 февраля 1998 года

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции: "Статья 36. Распространение рекламы: Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Пункт 4 статьи 7 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966) изложить в следующей редакции: "4. Реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318):
часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания: "Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль. 2 марта 1998 года.


 Федеральный закон о рекламе О регулировании полиграфической деятельности в Российской Федерации 
Автоматизированная Система Управления Полиграфическим Предприятием

· тюрьма · мемуары · новости · статьи · справочная информация · полиграфические книги · нормативы, законы · полезные ссылки · форумы · о сайте и мне ·



Copyright © 1999—2017 Марсель Шарифуллин